Клан Exordium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Exordium » Призывной пункт » Hawkeye 52 - CTAPWuHa

Hawkeye 52 - CTAPWuHa

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

Hawkeye 52 - CTAPWuHa
Берем

100% - 4
Не берем

0% - 0
Голосов: 4

1

1. Имя
1. Валерий Владимирович
2. Возраст
2. 19
3. Ник персонажа, его профессия (будущая профессия), уровень, экипировка
3. CTAPWuHa, Hawkeye, 52, Zubei la, BO бижутерия, пушки пока нету но это не на долго
4. Есть ли твинки? Если есть укажите их профы, левелы и ники
4. Есть глад 44 что ли, раздет в пользу хавка
5. Опыт игры в ЛА2. Есть ли опыт игры в пати? Играли ли на других серверах? Если да, укажите ники профы и левелы чаров
5. Опыта маловато. На других серверах не играл
6. Сколько часов в день в среднем проводите в ла2? Играете вечером/днём/ночью?
6. Около 5 часов. Играет днем, вечером или ночью. Зависит от того занимает ли сестра комп.
7. Есть ли у вас возможность играть в выходные?
7. Есть
8. Состояли ли когда-нибудь в кланах и, если да, почему их покинули? Какие отношения с бывшими соклановцами?
8. Состоял в академии ImmortalSouls. Пожже ушёл т.к лвл не позволял качаться с варами. Так же не устраивал уклон клана в сторону империи. Отношения нейтральные.
9. Есть ли знакомые люди нашем в клане? Люди которые могут порекомедновать вас, поручится? Если есть, то кто?
9.  Есть, я. То есть Reira. Полностью поручаюсь за этого человека. Мой хороший друг в реале.
10. Почему решили вступить именно к нам? Откуда узнали о клане и что произвело на вас самое большое впечатление?
10. Узнал от меня, да и вступать решил именно по этой причине. Впечатление произвел сплоченый коллектив, хорошие люди.
11. Екатеринбург, Химмаш (Не быдло :])
12. Откуда играете? (из дома/из клуба/от друга etc.). Если играете из дома, укажите тип подключения к интернету (выделенная линия/модем/gprs etc.). Критичен ли для вас трафик?
12. Днем и вечером из дома, ночью из клуба. Выделенная линия. Трафик критичен